Интервью с Йеном Пэли из Garbstore
У читателей fashionjunkie.ru появилась прекрасная возможность познакомится с одним из самых знающих и разбирающихся в своем деле профессионалов в области моды — Йеном Пэли (Ian Paley) из Garbstore, интервьюировал которого Юджин Кан (hypebeast.com)
Работа в сфере дизайна, работа у Пола Смита, а также работа над собственным, весьма успешным, брендом One True Saxon, оставили свой след в виде обширных знаний в различных областях — от дизайна до производства, а теперь добавился и опыт работы в качестве владельца магазина. В этом интервью речь пойдет о любви к винтажной моде, японском мастерстве и нетривиальном отношении к Китаю, как стране-производителю низкокачественных товаров. Материал получился немаленьким, так что устраивайтесь поудобнее, с баночкой/бутылочкой любимого напитка — и вперед!
— Привет, Йен, помнишь, как мы хорошо пообщались в Гонконге недавно? Расскажи, для тех, кто не в курсе, чем ты занимался до работы на Garbstore?
— Привет, Юджин, приятель! Я начал работать дизайнером в середине 90-х, у Пола Смита, занимался линией повседневной одежды. В то время я отвечал за линию, которая сейчас продается только в Японии — R. Newbold; это марка задолго до сегодняшних трендов возродила стиль рабочей одежды. Затем перешел на джинсовую линию, там же в Paul Smith, отвечал за запуск коллекции Red Ear в Японии. Тогда я действительно узнал, как делать хорошие джинсы и качественный деним. Прекрасное было время, процесс был налажен, я постоянно летал в Японию, экономическая ситуация в мире была отличной.
Затем я решил немного изменить поле деятельности и уйти в рекламу; это случилось после случайной встречи в Токио с Найджелом Боглем (Nigel Bogle) из лондонского рекламного агентства BBH. Я проработал там несколько лет и узнал много интересного, общался с очень интересными людьми. Основным моим клиентом была компания Levi’s и в первый свой день на новой работе я получил проект Levi’s Engineering. Я начал с нескольких рабочих встреч с представителями компании в Сан-Франциско, а затем занялся архивами.
Затем я несколько лет работал на Burberry, а именно налаживал перезапуск их линии повседневной одежды. Помню глупейшую презентацию по этому поводу, устроенную в Мадриде: моя голова на 50 огромных экранах и я объясняю каждый сделанный мной шаг. За время работы в Испании я сумел накопить денег достаточно, чтобы заняться реализацией идеи, которую уже некоторое время вынашивал: я основал свою марку One True Saxon. Семь лет я путешествовал и развлекался — пришло время заняться чем-то более серьезным. Затем мой бренд вошел в состав более крупного холдинга. Мне кажется, я так долго делал все по-своему, что настало время заняться чем-то совершенно другим. Открыл магазин. Кроме того, я давно вынашивал одну идею и не хотел с ней расставаться — Garbstore. Так что я сложил один и один — и вот я здесь.