Mr. Hare

Мистер Дидот (кролик) и 4 белых лебедя — логотип бренда Mr. Hare
Логотип марки Mr. Hare: кролик и 4 лебедя

Бренд Mr. Hare (Hare — в переводе с англ. — кролик) появился на свет 23 июля 2008 года в скромном тапас-баре у подножья испанских гор Сьерра-Невада. Вот, что говорит сам основатель бренда, Марк Харе (Marc Hare): «я рассматривал кожаные туфли старого джентльмена, сидящего рядом, и думал, что эти туфли выглядели бы еще лучше, если добавить пару штрихов, но не знал, кому можно было сделать такой заказ. Пять минут спустя появился Mr. Hare.»

Марк родился в июле 1970 года в Южном Лондоне, в семье англичанки и ямайца. До того как создать свой бренд Марк перепробовал множество разнообразных занятий, включая работу в PR-агентстве Lynne Franks в конце 80-х. В 1992 он открыл в Лондоне единственный специализированный магазин товаров для серфинга, который назывался Low Pressure. Работал консультантом по дизайну в компании Karrimor; консультантом по маркетингу в компаниях Nike, Adidas, New Balance, Speedo, Caterpillar, Sebago, Dr. Martens, O’Neill, Reebok, Levi’s и Kangol. В Лондоне Марк открыл магазин модной одежды под названием «Нечто», в котором продавались вещи от Balenciaga, Dior, Margiela, Raf Simons, Veronique Branquinho, AF Vandervorst, Bernhard Wilhelm, Martine Sitbon. По-моему, можно не продолжать.

Ровно год понадобился бренду, чтобы пройти путь от идеи до магазина в Dover Street Market.

«Моя цель в жизни — это маленький домик на берегу океана, там, где тепло и можно целый день заниматься серфингом, и, желательно, до того, как я слишком состарюсь. Поэтому мы будем производить небольшое количество необходимых товаров отличного качества — для тех, кому они очень нужны. Я полагаю, что этичное ведение бизнеса подразумевает производство небольших партий качественного товара, а не погоню огромных корпораций за сверхприбылями», — пишет в своем блоге Марк.

Туфли Mr. Hare изготавливаются вручную в итальянском городе Эмполи, провинция Тоскана. Производители выбираются, исходя из поставленной задачи. Текущие операции — в том, что касается бренда, блога и самого Мистера Харе — осуществляются в Лондоне.

Мужские черные туфли Mr. Hare из коллекции осень-зима 2009
Черные мужские туфли из коллекции «Чистейшая форма» сезона осень-зима 2009

У Марка нет формального образования в области дизайна обуви или чего-нибудь еще. Вот, как это объясняет Мистер Харе: я знаю, что мне нужно и знаю, что мне нравится. Мне нужны еда, любовь, музыка и свежий воздух. Мне нравятся MF Doom (хип-хоп исполнитель), готовить, заниматься серфингом, Гэй Марвин, Plymouth Barracuda 1970 года выпуска, танцевать, костюмы на заказ, игры-головоломки, ходить в походы, горы, группу Wu-Tang Clan и особенно Рассела Тайрона Джонса, белое вино и черный ром (не вместе), девушек, шпинат и многое другое — здесь только то, что я вспомнил сегодня.

Бренд Mr. Hare выпускает туфли черного цвета. «Мои туфли дают возможность выглядеть стильно и уверенно ночью, — комментирует Марк. — Это не значит, что их нельзя носить днем или что нет других расцветок. Это значит только, что когда я занимался их дизайном, я представлял себе ночи, полные веселья: вечеринки с друзьями, отличной едой и напитками и танцы. Много танцев.»

Всю информацию о бренде Mr. Hare и его основателе можно найти в блоге mrhares.blogspot.com.
Официальный сайт марки: mrhare.co.uk.