Интервью с Кайлом Пулли из PONY
Вдохновением для темы «Совершенная Дисгармония» послужило направление в дизайне начала 20 века — баухаус. Сочетание ярких, чистых цветов и максимально упрощенных форм символизирует гармонию между функциональностью и уникальностью дизайнерского решения либо материала. Смысл этой темы в умении привлечь внимание без излишней крикливости.
«Рывок вперед» — посвящение спортивным традициям нашей марки. Здесь источником вдохновения послужили старые каталоги нашей продукции. Ностальгические воспоминания, спортивные расцветки и материалы из прошлогоднего сезона — обновленная классическая коллекция. Эта линия дает представление о прошлом Pony, одновременно показывая связь марки с сегодняшним днем.
Тема «Подходящие вещи» построена на разнообразии и тонкой элегантности. В этой линии вы найдете изящные, обновленные вариации на тему классических материалов, таких как парусина, замша или шотландка в неброских, но интересных сочетаниях.
— Ну что ж, пойдем дальше. Что еще интересного намечено у вас на следующий год? Что-то такое мы слышали про работу с Тимом Бертоном (Tim Burton)…
— Мы работаем над несколькими капсульными коллекциями, которые должны привлечь внимание публики. Первая — коллекция по мотивам архивов Pony. Концепция этой коллекции в том, чтобы возродить забытый классический стиль нашего прошлого. Это очень интересная идея — мы имитируем старинные модели, их форму, швы и даже некоторые недоработки оригинала. Pony впервые будет выпускать настолько аутентичные вещи; вещи, настолько схожие с оригиналом в плане дизайна и технологии производства. Мы провели большую работу, перевернули вверх дном все свои архивы и каталоги в поисках редких образцов того стиля. Эта обувь будет выглядеть так, будто хранилась в коробке с начала 80-х.
Вторая капсульная коллекция называется P.O.N.Y. (Product of New York) — «Сделано в Нью-Йорке». Это более сложная и изысканная коллекция. Используя в качестве источника вдохновения наше богатое спортивное наследие, в P.O.N.Y. мы воспроизводим классические силуэты. Символом этой коллекции является Бруклинский мост, который как бы связывает бруклинские корни бренда со стремительным и модным «Сити». В этой линии мы используем только самые лучшие материалы и максимально удобный дизайн – получается идеальный баланс повседневности и инноваций. Эти модели отличает простой минималистский дизайн и стоить они будут в пределах 80-110 долларов, представляя собой нашу обувь премиум класса.
Что касается слухов, да, все верно. Мы совместно с Focus Features работали над проектом в честь выхода последнего фильма Тима Бертона — «9». Фильм вышел на экраны, и наша модель появилась в магазинах 09.09.09. Дизайн обуви разработан по мотивам кукольных героев фильма, сделанных из рогожи. На эту лимитированную коллекцию мы получили очень положительные отзывы.
— Зная о том, что все кино-эксперименты Бертона очень удачны, можно не сомневаться, что скоро у вас на горизонте появятся и другие проекты. Что, по Вашему мнению, ждет на рынке P.O.N.Y и Pony Archive? Когда представляешь различные капсульные коллекции, нужно следить за тем, чтобы они не были похожи одна на другую, как-то контролировать этот процесс…
— Обе коллекции отлично передают дух нашей марки и нацелены на удовлетворение покупателей. Мы называем их капсульными, поскольку в начале, весной 2010, они будут выпущены ограниченными партиями и продаваться только в некоторых магазинах. Следующей осенью мы сделаем более обширную коллекцию.
Pony Archive — это центральная коллекция, она представляет собой суть нашего бренда и оказывает влияние на остальные наши второстепенные проекты. Pony Archive самым наглядным образом представляет нашу марку. Это то, что отличает нас от множества других придуманных брендов, брендов-подражателей. Именно этого ждут от нас наши клиенты. Без Pony Archive не было бы и P.O.N.Y. Обе марки основаны на наших архивах, обе существуют одновременно; P.O.N.Y — это продолжение истории. Я уверен, что уважительное отношение к своему прошлому поможет нам держаться в заданных рамках и предотвратит возможные разногласия по поводу новшеств в будущем.
— Где можно будет найти капсульные коллекции, о которых вы рассказывали?
— Особенно большой интерес к этим коллекциям проявляют в Европе. Поскольку именно Европа считается законодательницей мод, для нас это хороший знак. В США коллекции появятся в самых известных магазинах и бутиках. К осени 2010 мы выведем эти коллекции в более широкую продажу.
— Похоже, каждый раз, когда мы встречаемся, оказывается, что ваша марка движется вперед семимильными шагами. Интересно, когда уже этот прогресс прекратится. Спасибо за возможность поговорить, Кайл. Скажете что-нибудь напоследок?
— Отвечу словами Арнольда Глазоу: «Успех — это просто. Делать то, что нужно, так, как нужно и тогда, когда нужно».