Инновации в цитадели роскоши
Британская компания, производитель одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс, Burberry заняла 13 место в ежегодном рейтинге журнала Fast Company «50 самых инновационных компаний мира».
Посмотрите модели на сайте всемирно известного бренда burberry.com: вы с трудом найдете там традиционную для лейбла клетку бежевого, черно и красного цветов. Новым имиджем марка обязана своему генеральному директору, Анджеле Арендс (Angela Ahrendts), 50-летней американке, которая, придя в компанию со 155-летней историей в 2006 году, взялась за ее переделку. Вместе с именитым Кристофером Бэйли (Christopher Bailey), креативным директором марки, она обновила неизменную клетку, добавила остроты — и в результате ежегодные продажи бренда составили 2 млрд. долларов, а сам он вошел в пятерку крупнейших мировых брендов товаров класса люкс.
Не ограничившись только лишь сменой своего однообразного имиджа на полках магазинов, Burberry стал активно осваиваться в интернет-пространстве. В начале 2010 бренд одним из первых стал демонстрировать свои показы в 3-D; для размещения постов о люксовой коллекции Prorsum в Твиттере были приглашены журналист Elle Джо Зи (Joe Zee) и блогер Bryanboy. В сентябре покупатели могли смотреть показ Burberry в режиме реального времени и заказывать понравившиеся вещи прямо с подиума через iPadы, установленные в магазинах марки.
В нынешнем году марка продолжила освоение интернета. Приняв к сведению, что 30% продаж в лондонских магазинах приходится на покупателей из Китая, Burberry напрямую обратился к этой целевой аудитории, создав отдельный сайт.