Интервью с Симоном «Woody» Вудом
Симон «Вуди» Вуд (Simon «Woody» Wood) только что отпраздновал выпуск пятнадцатого номера своего журнала Sneaker Freaker, и Юджин Кен (Eugene Kan) не упустил возможности поговорить обо всем с этим жизнерадостным австралийцем. У читателей fashionjunkie.ru есть возможность узнать точку зрения человека, который бесспорно считается величиной в мире спортивной обуви и при этом беспристрастен, не говорит от лица какого-то одного бренда, знает и понимает все, что касается кроссовок, так сказать, изнутри. Любимыми темами в интервью стали гибриды, Air Yeezy и насущные вопросы дальнейшей судьбы издания. Дела идут весьма успешно, если учесть что журнал, первоначальной целью владельца которого было заполучить на халяву пару кроссовок, стал самым авторитетным изданием в своей области.
Желаем дальнейших успехов журналу Sneaker Freaker, его команде и ждем следующие выпуски.
Интервью с Симоном «Вуди» Вудом
— Почему Вы решили основать журнал, посвященный кроссовкам?
— Хотелось заняться чем-то интересным. Я решил, что получу уйму бесплатных кроссовок! Не было никакого бизнес-плана, ни понимания, куда нужно двигаться; я даже не был уверен, что выйдет второй выпуск. Избитая фраза, однако, так оно и есть: планируешь одно, а получается другое. Я никогда не думал, что буду долго этим заниматься, однако когда в прессе меня обозвали «сумасшедшим любителем кроссовок а-ля Имельда Маркос» (известная любительница обуви — прим. перев.), я понял, что дело серьезней, чем я ожидал.
— Я испытал то же самое. Как-то не ожидаешь, что такой незамысловатый предмет как кроссовки станет так много значить в твоей жизни. Название Sneaker Freaker Вы придумали сразу? Или были другие варианты?
— Само собой соскочило с языка; мне нравится ритмичность его звучания. Симметричность названия отображается в нашем лого. Я долго на эту тему не раздумывал, по правде говоря; как-то само придумалось, к тому же домен был свободен. Со временем название становится частью тебя самого, а ты — частью названия. Помните, группа Arctic Monkeys утверждала, что у музыкальной группы обязательно должно быть дурацкое название, и подтверждали свои слова своим собственным названием. Интересно, это название заставляет The Edge выглядеть придурками в свои сорок? Как бы то ни было, все повторяется: посмотрите, названия скольких групп сейчас начинаются с «THE». Забавно выглядят названия групп — эмо: такие пышные, грандиозные. Хорошо, что магазины, где продают кроссовки, перестали играть с названиями, а то одно время это зашло слишком уж далеко. Хотя вас это не касается, ребята; Hypebeast — классное название. Как вы его придумали?
— Если я точно помню, название было дано по имени блога, который тогда появился. А когда вышел первый номер Sneaker Freaker? Долго Вы готовились к этому событию?
— Первый номер вышел в 2002 году. Я думаю, часа три ушло на подготовку, которая заключалась в рассылке писем всем знакомым с просьбой сообщить о событии всем, кто был в теме. Семь лет спустя это стало самым большим отличием: сейчас мы представляем собой глобальное сообщество с прочными связями, а не тайное общество одиночек. Я за неделю все написал и сделал дизайн; быстро, в общем, управился. Самым подходящим словом для этого номера будет «сырой». Все кто видел, первый номер, поймут, о чем речь: это в прямом смысле слова был журнал для болельщиков. Мы отпечатали на принтере несколько тысяч экземпляров и раздали их. Сейчас, на eBay их цена доходит до 200-300 долларов, а у меня осталось всего несколько экземпляров! Интересно вспоминать, что тогда приводило нас в восторг. Помните, как на найковских Air Force Ones появилось лого NYC? Здорово было.