Brooks Brothers оденет студентов «Лиги Плюща»

Законодатель классической американской моды, легендарный бренд Brooks Brothers освоит непривычный для себя сегмент рынка. Теперь под эти лейблом будет производиться эксклюзивная униформа для 15 ведущих учебных заведений США, в числе которых Принстон и Гарвард и другие, входящие в небезызвестную «Лигу Плюща». Дебютные лицензионные коллекции поступят в реализацию в августе и будут доступны не только в одноименных бутиках знаменитой марки, но и в магазинах при учебных заведениях.
Униформа от Brooks Brothers будет выполнена со строгим соблюдением традиций каждого конкретного университета. Это означает, что исторические концепции дизайна затронуты не будут — специалисты поработают лишь над тканями и лекалами. Первоначально в продажу поступят мужские модели: костюмы, рубашки-поло, свитера и галстуки. Далее Brooks Brothers выпустит женскую и детскую коллекции.
Решение популярной марки взяться именно за такой специфичный сегмент выглядит вполне логично и дальновидно, ведь именно выпускники престижных вузов являются главными кандидатами в знаменитости и интеллектуалы, а значит и потенциальными клиентами Brooks Brothers.
Для Гарварда и Принстона соглашение с известной маркой стало первым в истории опытом сотрудничества аналогичного характера. То, что вузы с 200-летней историей решились предоставить Brooks Brothers лицензию на производство эксклюзивной униформы — однозначный прецедент в мире моды. Помимо всего, бренд получает право на продажу спортивной формы студенческих команд. В США, где количество фанатов таких команд исчисляется миллионами человек, такое право гарантирует очевидные перспективы.
По информации Bloomberg, объем розничной реализации униформы в США превысил в прошлом году 4 млрд. долларов. В России ситуация с униформой для учебных заведений пока выглядит иначе. Как правило, вузы вообще не практикуют выпуск собственной фирменной одежды, а пошивом униформы для школ занимаются преимущественно небольшие швейные фабрики. «Фирменной» эту одежду назвать нельзя, поскольку вся она производится без соблюдения каких-либо традиций. Это говорит об отсутствии многолетней культуры школьной и вузовской одежды, которая закрепилась на Западе и выражается в форме символичных узоров, эмблем, орнаментов.
С точки зрения перспективы, российский рынок выглядит достаточно выгодно. Прошлогодний объем рынка детской одежды специалисты оценили в 3 млрд. долларов, при этом доля школьной одежды оценивалась как значительная. Более того, отмечено увеличение спроса на данную группу товара на 15-20%. Можно предположить, что вскоре кто-то поспешит занять перспективную нишу.
25 July 2011 в 11:49
Было бы отлично, если наши университеты начали выпуск форм, а то идешь по университету, и складывается такое впечатление, что ты или где-то на пляже, или на дискотеке – каждый одевается, как ему в голову взбредет.