Ху из мистер Портер?
Натали Массене (Natalie Massenet) пускается в новую интернет-авантюру — она запускает интернет-магазин Mr Porter, посвященный мужской одежде, который возглавит Джереми Лэнгмид (Jeremy Langmead) бывший редактор изданий Wallpaper и Esquire.
После основания 10 лет тому назад онлайн-магазина Net-a-Porter, вызвавшего к жизни армию последователей, Натали делает следующий шаг и создает портал Mr Porter — полноценный магазин мужской одежды, который будет отличать такой же как и в женской версии интересный микс высококлассных брендов. Управлять работой сайта будет Джереми Лэнгмид, который после двадцати лет работы в издания вроде Wallpaper и Esquire перебазировался в область интернет-торговли.
Главной причиной привлечения мистера Лэнгмида, как подозревают некоторые, является тот факт, что новый сайт, являясь, конечно, местом приятного шопинга, будет также своего рода модным изданием, предлагая покупателям, помимо костюмов и джинсов, различные статьи и материалы. Только начав свою работу Mr Porter уже предлагает клиентам вещи таких марок как Lanvin, Comme des Garcons, John Lobb, Burberry и Yves Saint Laurent. В данном интервью Джереми Лэнгмид отвечает на вопросы об уникальности торгового предложения нового магазина и о своих личных предпочтениях в качестве покупателя.
— Почему понадобилось ждать десять лет, прежде чем открыть мужскую версию магазина Net-a-Porter — Mr Porter?
— Покупатели давно интересовались, когда мы создадим такой проект и в этом году, по нашим ощущениям, время пришло.
— Чем отличается Mr Porter от других онлайн-магазинов?
— Mr Porter — это не только о покупках-продажах, это и другое содержание. Здесь будет много материалов по стилю мужской одежды. Большинство интернет-магазинов посвящено женской одежде; раздел для мужчин там обычно незначителен и непродуман. А это будет совершенно новый, полностью посвященный мужской одежде сайт. В такой обстановке мужчинам будет легче и комфортнее заниматься шопингом.
— Какие бренды — и почему — представлены на вашем сайте?
— Мы выбираем бренды и вещи, которые, по нашему мнению понравятся стильным мужчинам во всем мире. Ключевое слово в нашем подходе — стиль, а не мода. Каждая коллекция обладает достаточно сложным характером, чтобы привлечь и увлеченных модой молодых людей и более зрелых мужчин, стремящихся выглядеть хорошо, но равнодушных к последним модным трендам. Мы подобрали вещи от ультра-модных до элегантных и стильных, а также включили очень специальные нишевые бренды вроде производителей головных уборов Lock & Co и Charvet.
— А наличие на Mr Porter редакторских материалов послужило причиной вашего прихода в команду?
— Да, предполагается, что наш сайт будет предлагать гораздо больше, чем простой шопинг. Будет выходить еженедельный журнал, в котором будут материалы о людях и вещах; раздел о различных стилях в мужской моде — с примерами известных людей из прошлого и настоящего, интервью с мужчинами различных возрастов и профессий, успехи и достижения которых могут служить примером и вдохновлять.
— Что послужило причиной вашего ухода из журналистики?
— После двадцати лет работы в печатных изданиях я был готов к переменам. Я почувствовал, что интернет-журналистика и работа в сфере продаж будут мне интересны. А затем появилась Натали и предложила мне как раз то, о чем я думал. Отказать Натали практически невозможно.
— Что в первую очередь вы выберете на Mr Porter для себя?
Мужской браслет из эбонитовых бусин с золотой застежкой в виде черепа, Luis Morais
— Браслет Luis Morais. Я заметил, что многие мужчины сейчас стали носить браслеты из бусин — и не только в Лос-Анджелесе, знаете ли. Миланские бизнесмены носят такие браслеты с костюмами. На мой взгляд, это очень достойное, модное решение в плане ювелирных украшений для мужчин. Мне ужасно хотелось (и я уже приобрел несколько) заполучить браслеты от Luis Morais, дизайнера из Майами.
По материалу: Dazed Digital