Фэшн-видео THECORNER.COM
В сентябре 2009 г. thecorner.com, виртуальное пространство, в «мини-сторах» которого представлены новые коллекции от передовых авангардных международных дизайнеров, до сих пор работающий с мужскими коллекциями, впервые предложит и женские линии. Новые бренды женской одежды в продаже на thecorner.com будут представлены с помощью инновационного проекта формата «fashion film», созданного в сотрудничестве с SHOWstudio. Данный проект был разработан и срежиссирован одним из ведущих фотографов мира Ником Найтом (Nick Knight)
Ник Найт использует «fashion film», чтобы представить ключевые образы женских и мужских дизайнерских брендов, доступных на thecorner.com, включая такие марки, как Maison Martin Margiela, Haider Ackermann, Ann Demeulemeester, Viktor & Rolf, Proenza Schouler, Rick Owens, Hussein Chalayan, Raf Simons, Kris Van Assche и Sophia Kokosalaki.
Этот эксклюзивный фильм Найта, получивший имя Portent, является результатом уникального в своем роде партнерства с ведущими креативными личностями мира моды, в числе которых режиссер Ruth Hogben, стилисты Simon Foxton и Jonathan Kaye, сценограф Michael Howells. «Portent» — это чувственное, нежное и поэтичное выражение романтического классицизма. В нем коллекции от самых знаменитых дизайнеров мира становятся настоящими предвестниками грядущего модного сезона.
SHOWstudio, основанное Ником Найтом в ноябре 2000 г., сдвигает границы в области коммуникации моды. SHOWstudio, благодаря приверженности к инновационному типу коммуникации fashion в Интернете, является идеальным партнером thecorner.com, обладающим уникальной концепцией ритейла онлайн. С помощью этой концепции каждый из дизайнеров может передать собственный образ и рассказать о себе так, чтобы создать незабываемый опыт шопинга в Интернете.
С сентября 2009 г. виртуальное пространство, в котором представлены изысканные авангардные бренды, предложит новые «мини-сторы» женской одежды таких международных современных дизайнеров, как Rochas, Haider Ackermann, AF Vandervost, Proenza Schouler и Charles Anastase и др. В категории мужских брендов дебютирует Undercover — культовый лейбл из Японии. Он будет продаваться эксклюзивно на thecorner.com в кастомизированном «мини-сторе» онлайн.
Thecorner.com предлагает мультимедийный и креативный шопинг. Инновационные редакционные проекты, фотосессии, видео- и фэшн-фильмы, созданные знаменитыми фотографами и стилистами, увлекательно рассказывают о творчестве дизайнеров и их коллекциях.
Thecorner.com — «Powered by YOOX Group».