Интервью с Ренцо Россо, главой DIESEL
— Почему в 2008 Вы запустили линию Black Gold? Зачем бренду линия одежды класса люкс?
— Опять же, мы почувствовали рыночный спрос. История марки насчитывает 32 года и у нас масса клиентов с большими возможностями. Поэтому мы создали линию одежды не класса люкс — не люблю слово люкс — класса премиум, более современную линию — для тех, кому нравятся вещи в стиле Diesel, но при этом хочется чего-то более эксклюзивного и модного.
— Многие джинсовые бренды и бренды модной одежды стремятся создать свой стиль жизни. Чем отличается от них Diesel?
— Положите передо мной 10 пар джинсов разных марок — и я покажу вам, в чем разница. Отличие в форме, в том, как джинсы сидят — это фирменные характеристики бренда. Всегда можно сказать, посмотрев на человека в джинсах, одет ли он в джинсы Diesel. Наши вещи отличает множество деталей, которые не встретишь больше нигде. Мы обрабатываем джинсы по специальным технологиям, у нас есть уникальная техника. У нас в компании есть закрытая группа сотрудников, ежедневно работающих над новыми технологиями, процессами обработки, производством тканей и совершенствованием техники. У нас свои ноу-хау.
Новый художественный директор марки, Бруно Коллин, не имеет отношения к дизайну, он занимался журналистикой, среди прочего является основателем французского журнала о моде и стиле WAD.
На марку, такую как Diesel, обычно работает множество творческих людей, множество дизайнеров, а мы искали не еще одного дизайнера, а человека, способного обеспечить приток свежих идей. По-моему, у людей, которые работают в модной журналистике, совершенно особенный взгляд на вещи: они замечают модные тренды во всем, на что упадет взгляд. Они берут то лучшее, что видят в одежде, ресторанах, клубах, барах, музыке. Такой подход — как раз то, что нужно нашей компании сегодня, когда мы выстраиваем свой собственный стиль жизни, включая в область своих интересов различные предметы.
— Diesel присутствует в Сети?
— Мы много внимания уделяем нашему сайту, поскольку понимаем, что для нового поколения присутствие онлайн очень важно. Особенно, что касается этой кампании «Будь глупцом»: мы общаемся с блогерами, мы общаемся с разными людьми. Для меня Интернет — это нечто фантастическое; здесь нельзя заставить людей что-то делать, все делают то, что считают нужным. Это очень напоминает философию нашей марки. У нас уже есть собственная радиостанция — Diesel U: Music Radio, а сейчас мы хотим создать свой канал интернет-телевидения.
— Как Вы думаете, другие компании недооценивают значение Интернета?
— Некоторые, возможно. Но это все дело будущего. Со временем значение Интернета будет расти.
— Что Вы делаете, когда Вы не думаете о Diesel?
— Ну, во-первых, я занимаюсь не только брендом Diesel, но и другими брендами — Viktor & Rolf, Margiela, Dsquared — их линиями детской одежды, сумок, часов, солнечных очков, рекламными кампаниями. Это помимо того, о чем я уже упомянул — отель в Майями-Бич, производство собственного вина. Еще у меня шестеро детей.
— Шестеро детей?
— Шестеро. Кроме того, я люблю проводить время с друзьями, играю в футбол, занимаюсь йогой.
— Вы можете сказать, что глупость принесла Вам успех?
— Если хочешь быть успешным — нужно уметь делать глупости.
По материалам hypebeast.com
Страницы: 1 2