Интервью с Кевином Пуном из CLOT
Каждый день, проведенный в бурном водовороте гонконгской культурной жизни, иллюстрирует собой девиз марки CLOT: «Бизнес как обычно». Этот деятельный бренд, основанный выдающимися представителями городской элиты, готовится к еще одному масштабному проекту по выпуску линии кроссовок. В рамках кампании фирмы NIKE «1World Air Force 1» CLOT выпускает одну из самых оригинальных моделей, при создании которой в полной мере были использованы элементы традиционной китайской культуры. О концепции модели, использовании новых материалов и источниках вдохновения рассказывает соучредитель марки Кевин Пун (Kevin Poon).
Интервью с Кевином Пуном, соучредителем марки CLOT.
— Привет, Кевин. Что нового?
— Привет, привет… В последнее время все у меня новое. Новый год, новые ожидания, новая компания. Скоро будет проводиться выставка весна-лето 09. Кроме того, в конце января мы празднуем Восточный Новый год.
— Так как же стало возможным сотрудничество между CLOT и Nike?
— В курсе вы или нет, но у нас давно сложились хорошие рабочие отношения с Nike. За последние годы мы сделали для них несколько моделей кроссовок, так что вполне естественно было задействовать нас в проекте 1World Air Force 1.
— Вы прекрасно воплотили идею проекта. Откуда же взялась концепция?
— Источником послужила наша «Императорская коллекция». Китайцы вообще любят использовать шелк, а Эдисон всегда хотел использовать шелк в дизайне обуви. Кроме того, мы хотели выйти за привычные рамки, подняться на новый уровень — для этого нужно было придумать что-нибудь эдакое…
— Мне кажется, было непросто осуществить задуманное. С какими сложностями вам пришлось столкнуться и сколько образцов потребовалось сделать, прежде чем достичь нужного результата?
— Конечно, от концепции до ее реального воплощения надо было преодолеть много трудностей. Особенно сложной оказалась идея с двухслойным верхом. Рисунки, нанесенные лазером на кожаный слой, должны были совпадать с рисунками на шелке. Шелк очень деликатный материал, его легко повредить. Справиться с проблемами на этом этапе нам помогли Джесси Лева (Jesse Leyva) из Nike и Фрэйзер Кук (Fraser Cooke). В результате получилось то, что вы видите.
— Несколько лет назад результатом сотрудничества CLOT и Nike стали кроссовки «Kiss of Death» — «Поцелуй Смерти», созданные на основе найковской модели Air Max 1. Эти кроссовки пользовались очень большим успехом. Есть ли что-то общее в процессе дизайна той модели и нынешней?
— Работа над Air Max 1 стала нашим первым опытом сотрудничества с Nike. Это была совместная идея нескольких человек — в том числе и моя. Мы стремились отразить в дизайне кроссовок элементы китайской культуры. Концепция дизайна той модели была основана на существовании рефлекторных точек ступни.
В этот раз мы выбрали основой концепции тему удачи, счастья и процветания. Верхний шелковый слой кроссовок можно снять или оторвать — и обнаружить под ним нижний слой. Идея заключается в том, что человек должен заглянуть вглубь вещей. Видеть то, что видят другие, но находить то, чего другие не могут найти. Нам самим очень нравится, как выглядят наши кроссовки.
— Ходят слухи, что CLOT создаст индивидуальные кроссовки этой модели для различных знаменитостей. Что ты можешь сказать по этому поводу?
— Мы делаем индивидуальные кроссовки для троих человек — имена не скажу, пусть это станет сюрпризом.
— Какие планы у марки и лично у тебя в наступившем новом году?
— В этом году марке исполняется пять лет и у нас намечено много интересного, так что, как говорится, оставайтесь с нами. Хочу, раз есть такая возможность, сказать спасибо Кевину Ма из Hypebeast, EDC, Майку Джоунсу, Dozen
Matters, Джесси, Фрэйзеру, Флоранс, Джо, а также командам Nike, работающим в Китае и Гонконге, команде CLOT, ACU Family и вам, друзья!
По материалам hypebeast.com