Интервью: Эйитиро Хомма
В Японии существует невообразимое количество брендов, производящих качественную одежду. Найти их не всегда просто; что же касается марки nanamica, то этот определенно отличный бренд попал в поле нашего внимания, сразу как только появился на британском рынке в прошлом году. Марку знают и любят за способность сочетать отличные технологичные материалы с превосходным дизайном.
Представляем вашему вниманию интервью с Эйитиро Хомма (Eiichiro Homma) — управляющим директором и «мозговым центром» марки. Он расскажет о своем предыдущем опыте в индустрии моды, о том как на работу влияет его любовь к морю; поделится своим мнением о состоянии мужской моды в Великобритании и о том, что ждет в будущем nanamica.
Заодно советуем заглянуть на веб-сайт марки nanamica — уверяем, вы не пожалеете.
— Что на вас сегодня надето?
— На улице все еще жарко, так что мой день сегодня проходит под девизом — «Синий, синий и еще раз синий». На мне темно-синий худи с рисунком от Тайлера Уоррена. Эта вещь появилась в результате совместного проекта нашей марки с Yellow Rat, калифорнийского бренда одежды для серфинга. Затем, на мне бело-голубая рубашка от Save Khaki и брюки в бело-синюю полоску, ремень от Industry of All Nations. Из обуви — кроссовки #993 New Balance.
— Чем вы занимались в сфере мужской моды до того, как пришли в nanamica?
— Я начал работать в фэшн-индустрии в 1982 году, в Goldwin. Это большая компания спортивной одежды, она владеет брендом The North Face, а также патентами на выпуск товаров Filson, Helly Hansen, Champion и Eastpak. В подразделении, отвечающем за выпуск верхней одежды, я отвечал за дизайн, сбыт и маркетинг. Именно это подразделение занимается марками The North Face, Filson and Helly Hansen. Там я проработал в течение 18 лет, вплоть до 2001.
— Назовите одну вещь, которая должна быть в гардеробе каждого мужчины?
— Деним.
— Помимо nanamica, какие еще марки и дизайнеры вам нравятся?
— Я большой фанат Тима Хэмилтона (Tim Hamilton) и Джуниа Вантабе (Junya Wantabe).
— Что означает название «nanamica»? Это переводится как «дом семи морей», правильно?
— Да, верно, «дом семи морей». Наша цель — собрать в одном месте интересные вещи, созданные различными людьми из разных стран. Мы не хотим устанавливать какие-то рамки в зависимости от национальности, культурных или религиозных убеждений.
Я люблю море, лучшее времяпровождение для меня — ходить под парусом. Мой партнер по бизнесу разделяет мое увлечение; он даже живет на побережье. Все континенты связаны морями и название «семь морей» означает все океаны на планете. После того как мы записали название на японском, мы слегка его трансформировали — заменили «k» на «с», вот и все.
— Для производства вашей одежды используются совершенно удивительные ткани. Расскажите, как принимается решение о том, какие ткани использовать.
— Как я уже говорил, у меня есть опыт работы над производством функциональной верхней одежды. Нам повезло, что у нас установились хорошие отношения с брендом The North Face. Можно с уверенностью утверждать, что они лидеры в части разработки функциональных материалов, поэтому у нас есть преимущество перед конкурентами — возможность работать с лучшими фабриками по производству тканей.
— Где расположено ваше производство? Насколько важны хорошие отношения с руководством фабрик, где осуществляется производственный процесс?
— Часть производства расположена в Китае — там мы шьем технологичную одежду — пуховики и куртки, на тех же фабриках, что и The North Face. Остальные вещи шьются в Японии. Мы очень дорожим сотрудничеством с нашими производственными партнерами, они — ключевой элемент в нашей работе.
— Между брендами nanamica и The North Face Purple Label существуют прочные отношения. Как реализуется это сотрудничество?
— Я начинал работу в индустрии моды дизайнером в Goldwin. Эта компания является владельцем бренда The North Face в Японии — так что отношения явились результатом моей предыдущей работы. Мы основали бренд nanamica в 2003, а с главой подразделения Goldwin, отвечающего за работу с The North Face, мы дружили к тому времени уже около 20 лет. Так мы и решили создать линию The North Face Purple Label, которую будет разрабатывать nanamica.
— Команда дизайнеров, работающих на nanamica и The North Face Purple Label — это одни и те же люди? Трудно ли разграничивать два бренда, если в обоих работают одни и те же дизайнеры?
— The North Face — это бренд верхней одежды; в соответствии с этим мы и намерены сохранять концепцию и дизайн марки. Nanamica — это другое, это наша собственная марка. Здесь мы более свободны в дизайне и стараемся делать более сложные и современные вещи.
У каждого человека есть свои, неизменные пристрастия, однако мы предлагаем поэкспериментировать со смешением стилей. Если занимаешь одним брендом, всегда существует угроза, что вещи могут стать неинтересными и банальными. Работая с несколькими марками можно двигаться в нескольких направлениях — и это то, что нам очень нравится.
— Сотрудничество брендов в наши дни — обычное дело. В 2009 вы делали куртки для Woolrich John Rich & Bros. Как возник этот проект? Будете ли вы участвовать в других совместных проектах в будущем?
— Один из креативных директоров Woolrich John Rich & Bros пришел в наш магазин и поинтересовался, не хотим ли мы поработать вместе. Мы всегда готовы к сотрудничеству, если наша принципы и взгляды с другой маркой сходятся. Это очень интересно, на самом деле.
— Надо признать, nanamica — все еще новичок на британском рынке, появилась она здесь всего около года назад. Собираетесь привезти сюда и другие бренды — The North Face Purple Label или Filson Red Label?
— На данный момент мы работаем с девятью контрагентами в Англии. Вся информация есть на нашем сайте. К сожалению, мы не имеем право продавать вещи The North Face Purple Label где-либо, кроме Японии. А вот вопрос с Filson Red Label мы как раз сейчас обсуждаем.
— Что вы думаете о состоянии современной мужской моды в Великобритании? В чем главное отличие между Британией и Японией в данном вопросе?
— Долгие исторические традиции мужской моды в Британии заслуживают уважения. В Японии эта история гораздо короче — всего около 150 лет назад мы открыли для себя западный стиль в одежде. К нашему рынку требуется особый подход. Так, например, иногда японская копия винтажной одежды для нас может оказаться лучше оригинала.
— А как насчет плана открыть магазин в Великобритании?
— Это было бы просто замечательно, но это сложная задача и мы пока не определились с местом.
— Как вы видите свое будущее и будущее бренда через пять лет?
— Прошлый год для нас оказался очень важным — мы начали работать в международном масштабе. Будущие планы еще грандиознее. Надеемся наши клиенты, разделяющие наши ценности и вкусы, получат еще больше удовольствия. Хотим, чтобы люди были в совершенном восторге.
По материалу: Transmission Journal