Интервью с Дэниелом Митчеллом из Oki-Ni
Журнал The Steel Closet взял интервью у Дэниела Митчелла (Daniel Mitchell), креативного директора интернет-ритейлера Oki-ni. Возможно не все читатели fashionjunkie.ru в курсе, чем он занимается помимо основной работы, однако большинство знает его как представителя онлайновой торговой компании Oki-ni. Дэниел расскажет, чем отличается Oki-ni от других фэшн-ритейлеров и какой музыкальный проект они собираются осуществить.
— Ну мы-то знаем, что Oki-Ni — это круто, но расскажите-ка нам почему Вы в этом уверены и чем Вы вообще занимаетесь.
— Я очень рад, что вы считаете, что Oki-Ni — это круто.
Ну, я думаю, люди чувствуют, что мы предлагаем нечто особенное. Мы постоянно пытаемся найти нечто такое, чего еще никто не видел, такое, чтобы самим захотелось надеть. И размещаем все свои находки на нашем сайте.
Нам интересны определенные бренды — их вещи мы покупаем; мы продаем вещи определенного стиля. Oki-Ni — прекрасная возможность собрать все в одном месте, выстроить концепцию стиля. Ничего нет лучше, чем обнаружить какой-то новый бренд, который вдруг приведет тебя в восхищение, вещи которого захочется купить. Это наша основная цель и это нужно многим другим людям.
У нас есть постоянные марки, но мы закупаем интересные вещи и у неизвестных, неординарных брендов, которые не появятся в обычных магазинах. На такие вещи тоже есть покупатели и я уверен, дизайнер предпочтет, чтобы его вещь с гордостью демонстрировал один ценитель, чем она будет висеть в обычном магазине — хотя так, конечно, надежней.
У нас есть постоянные покупатели, которые полностью разделяют наши ценности. Частенько к нам приходят люди, делятся своими идеями, своими интересами, показывают свои коллекции — очень стимулирует! Такое общение, такая связь действительно заставляет чувствовать, что мы делаем что-то нужное.
Помимо Oki-Ni мы диджействуем на вечеринках в Лондоне, просто, нам это самим нравится — и эта часть нашей жизни, мне кажется, тоже отражается в Oki-Ni.
А что касается второй части вопроса: я являюсь креативным директором, занимаюсь закупками и возглавляю наш новый музыкальный проект, о котором все вам сейчас расскажу. Ну и являюсь моделью для нашего сайта — да, это я!
— Кому в голову пришла идея заняться музыкой и как эту идею приняли?
— Моя была идея. Как-то все само собой получилось. Я проводил в Лондоне вечеринку BAD PASSION, к тому времени я уже несколько лет диджействовал и мне это очень нравилось. Мы все сильно увлекаемся музыкой, коллекционируем альбомы. Мне захотелось привнести элемент этого нашего увлечения в нашу работу для Oki-Ni. На нашем сайте находит отражение все, чем мы увлекаемся, так что и музыка должна присутствовать, естественно.
До сих пор реакция на наш новый проект была очень положительной, люди говорят, что им нравится как мы предлагаем музыку — в своей собственной манере, а не просто продаем альбомы и выпускаем релизы. Мне хочется, чтобы в этой работе было нечто личное — и действительно, при выборе музыкантов я руководствуюсь личными предпочтениями и вкусами.
Пока масштабы этой работы небольшие, но это направление будет органично развиваться, и к концу года мы запустим полноценный музыкальный сайт в составе Oki-Ni. Мы предложим всевозможные неординарные, связанные с музыкой товары.
— А как относятся к Вашему проекту сами музыканты?
— Все, кого мы привлекли к участию в проекте, понимают наши идеи и рады поработать с нами. Для них это прекрасная возможность выразить себя в иных художественных формах. Они получили свободу творчества и возможность создавать вещи, которые иначе, возможно, никогда не сделали бы. Это совершенно уникальный проект, такого еще никто не делал.
— Вы планируете реальное сотрудничество с музыкантами, может, какую-нибудь эксклюзивную линию? Какие планы в этом направлении?
— Мы постоянно будем работать с музыкантами, помогать в выпуске тех предметов, которые они захотят сделать. Уже даже идет речь о выпуске одежды.
В будущем концепция и наполнение будут постоянно расширяться и меняться. Мы открываем звукозаписывающую студию — нам нужно записывать музыку, которую мы намерены продавать. Все это будет в прекрасной упаковке и отличного дизайна. Много музыки будет из Японии — там есть потрясающие музыканты, диджеи и группы, которые совсем неизвестны здесь. Так что мы планируем стать источником новой музыки.
Мы хотим вернуть удовольствие от покупки музыки — через оформление альбомов, мелкие художественные детали. В наши дни, когда музыку просто загружают, это чувство полностью утеряно. Как классно выглядят конверты старых пластинок, с каким-нибудь невообразимо диким рисунком. Смотришь на них и думаешь: «Ну и глюки были у этих парней!».
— Какими, исходя из сказанного, должны быть музыканты и музыка, чтобы соответствовать цели Oki-Ni?
— Такими, чтобы мы смогли выразить то, что чувствуем. Мы продаем то, что нам самим нравится, одежду, которую сами носим и любим. То же и с музыкой — нам интересно заниматься той, что мы играем, слушаем, под которую танцуем и так далее.
— Как Вы выбираете музыкантов? Я могу предложить The Gaslight Anthem — по-моему, это будущие гении в музыке.
— Не знаю про таких, но попробую их послушать…
Выбирая музыкантов, мы исходим из своих ощущений либо выбираем людей, которые нам нравятся. Это не обязательно должны быть «новые дарования». Мы открыты всему новому, а это очень важно и в музыке и в жизни — если, конечно, вы стремитесь учиться и развиваться.
Выбранные нами музыканты представляют различные жанры, но их музыка создает определенный настрой. Именно его мы стараемся ухватить и надеемся передать по мере того как будет расти и развиваться наше сотрудничество с новыми исполнителями.
— Есть ли такие исполнители, которых вы мечтаете увидеть у себя на сайте?
— Есть множество интересных исполнителей, с которыми я бы с удовольствием работал, но я доволен и тем, что мы имеем сейчас. Пусть все идет своим чередом, потихоньку. В нашем проекте хотели бы участвовать и более известные музыканты, отличные музыканты: но в этом случае может исчезнуть наша особая атмосфера. И поэтому я предпочитаю привлекать людей, музыка которых искренна.
По материалам Steelcloset.com