За кулисами: Henrik Vibskov осень-зима 2010/11
Зеркальные клоунские очки и фантастические силуэты шляп привнесли в необычное шоу скандинавского дизайнера элементы циркового представления.
От шоу Хенрика Вибскова (Henrik Vibskov) никогда не знаешь, чего ожидать, кроме, конечно, неожиданностей. Я не уверен, что и сам Вибсков знает. Создавая свою собственную микро-вселенную – которая в этот раз называлась «Нестабильная Спираль» — Вибсков приглашает своих гостей в мир, где мода встречается с искусством и музыкой, двумя из множества вещей, важных для этого датского дизайнера.
Недавнее шоу было одним из самых лучших. Сначала мы наблюдали за развитием темы пеших прогулок в Шотландии: с килтами, сапогами и рюкзаками. Уютный трикотаж наглядно доказывал, что объектом дизайна для Вибскова стал турист в шотландских Хайлендс. А затем настал черед белого комбинезона. И разноцветных лоскутных брюк. И сверхиндивидуальных ботинок Trickers. Про пешие походы как-то забыли.
Изредка мелькали и традиционные вещи, сделанные в присущей Вибскову небрежной манере. Все модели были бородаты, носили абсолютно непрактичные солнечные очки и, почему-то, у всех были белые кончики пальцев. Но для Хенрика Вибскова это в порядке вещей…
— Откуда взялись идеи для этого шоу?
— Я хотел создать ощущение, как в мрачном, зловещем фильме, вроде «Города грехов». Но здесь есть немого и от «Малькольм Х».
— А откуда появились белые кончики пальцев?
— Я придумал это в процесс подготовки шоу — мне показалось, что руки выглядят как-то голо и для них требуется что-то еще.
— Что за шляпы были на моделях?
— Купальные шапочки с деревянной декорацией в виде человеческого мозга.
— Как бы Вы описали то, что делаете — как художник, дизайнер и музыкант?
— Мне нравится экспериментировать с новыми пространствами и личностями, но я бы не стал пытаться как-то это объяснить…
— Ваша любимая вещь из коллекции?
— Шотландские килты и английские туфли, которые я разрезал на части.
По материалам: Dazed Digital
Фото: Yang Wang