Интервью с Ренцо Россо, главой DIESEL
Прошло 32 года с тех пор, как Ренцо Россо (Renzo Rosso) основал компанию Diesel. С тех пор он активно пропагандирует деним в качестве продукта класса люкс и рискованно экспериментирует с рекламой.
Прошло 32 года с тех пор, как Ренцо Россо (Renzo Rosso) основал компанию Diesel. С тех пор он активно пропагандирует деним в качестве продукта класса люкс и рискованно экспериментирует с рекламой.
У читателей fashionjunkie.ru появилась прекрасная возможность познакомится с одним из самых знающих и разбирающихся в своем деле профессионалов в области моды — Йеном Пэли (Ian Paley) из Garbstore, интервьюировал которого Юджин Кан (hypebeast.com)
Именно японцы первыми возродили культ винтажной американской спортивной одежды, еще до того как последняя стала модной в самой Америке. В течение нескольких лет мы наблюдали, как набирают популярность японские бренды, и среди них Yuketen и его основатель Юки Масуда (Yuki Matsuda). Этот бренд известен своей стойкой любовью к классическому стилю и высококачественным материалам, именно эти […]
Lifestyle- & fashion-журналист и блогер Маркус Трой (Marcus Troy) на своем персональном сайте поделился замечательной историей о процессе создания кроссовок Air Force 1 по его собственному дизайну в ателье Nike Bespoke.