Интервью: Ник Вустер
Икона уличного стиля, консультант Gilt MAN по вопросам моды рассказывает… нет, не о мужском стиле, а о своих знаменитых усах, об утреннем ритуале ухода за ними и о том, что ни один мужчина не должен отращивать.
Икона уличного стиля, консультант Gilt MAN по вопросам моды рассказывает… нет, не о мужском стиле, а о своих знаменитых усах, об утреннем ритуале ухода за ними и о том, что ни один мужчина не должен отращивать.
В юбилейном выпуске журнала Dazed & Confused именитый дизайнер вспоминает о том, чем он жил в 1991 году, как снимал фильмы, а также чем занимался помимо моды.
Японский дизайнер Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto) рассказал в своем интервью журналу The Talks о женщинах в мужской одежде, о своем отношении к консерватизму в моде, своей недавно опубликованной автобиографии и японской незавершенности.
С середины 90-х японская марка NEIGHBORHOOD активно экспортирует уличную одежду. Основанный американским дизайнером-самоучкой Синзуке Такидзавой (Shinsuke Takizawa) бренд послужил источником вдохновения в области создания и продвижения торговых марок, качества продукции а временами, благодаря использованию неоднозначных принтов в своих коллекциях, вызывал жаркие споры. Предоставляем вашему вниманию интервью с дизайнером об отдельных линиях одежды, включая LUKER by […]