VISVIM

Hiroki Nakamura основатель бренда Visvim
Основатель Visvim, Хироки Накамура

Visvim — японская марка одежды и обуви, основателем и креативным директором которой является Хироки Накамура (Hiroki Nakamura). Свою цель бренд видит в создании высококачественной обуви, а также других товаров в соответствии с собственными требованиями к дизайну и сохранению окружающей среды.

Проводя большую часть жизни в путешествиях Накамура, тем не менее, всегда называл своим домом Токио. Он не получил специального образования, но проработал восемь лет на марку Burton Snowboards и прекрасно представлял себе какую компанию он хочет сам создать — в плане идеологии и качества своих товаров.

Поскольку Visvim задумывался изначально как небольшая компания, стратегия основателя заключалась в сотрудничестве и совместных проектах, а также в как можно большем количестве публикаций в прессе. В результате, с момента создания бренда, он дал более 25 интервью различным изданиям, объясняя свои идеи и успешно конкурируя с крупными и известными брендами.

Шоурум Visvim в Париже

Каждая пара обуви, выпускаемая Visvim, выглядит очень новаторски. Зачастую Накамура использует окружающее его пространство в качестве источника вдохновения; прислушивается к советам многочисленных друзей — музыкантов, артистов, писателей и дизайнеров. Об этом он рассказывает в одном из своих интервью.

Наглядным примером являются сандалии Christo, выпущенные в качестве демонстрации архитектурных экспериментов художника Кристо (Christo). Накамуру заинтересовали работы этого артиста — памятники, завернутые в ткань, использование природных пространств для своих инсталляций; он увидел в них нечто близкое дизайну обуви. Сандалии выполнены в том же архитектурном стиле — перекрещивающиеся полосы позволяют разглядеть кожаные вставки под ними.

Мужские сандалии Visvim Christo
Сандалии Visvim Christo

Одним из ключевых факторов для бренда Visvim является строгий контроль за качеством каждой единицы выпускаемой продукции. Каждая пара выполнена из высокотехнологичных материалов, обеспечивающих ее долговечность. Еще одна характерная особенность — компания старается использовать «эко-френдли» материалы, не наносящие вреда окружающей среде.

Продукция бренда продается как в Японии, так и в других странах. Вот лишь неполный список:

The Hideout — Лондон;
Slam Jam — Феррара (Италия);
Head Porter — Нью-Йорк;
Undefeated — Лос-Анджелес;
Thomas-I-Punkt — Гамбург;
Colette — Париж;
Chegini — Вена;
Apartment — Берлин;
Zebres — Тулуза;
Alta Moda — Модена (Италия).

Официальный сайт марки: visvim.tv