«Белая футболка» TOPMAN

Проект Topman под кодовым названием «White Tee»

В рамках проекта White Tee Project (Проект «Белая футболка») всемирно известной марки Topman дизайнеры по-новому подошли к образу классической белой футболки.

Марка Topman недавно объявила о начале своего новейшего проекта — White Tee Project. Это четвертый из серии проектов, целью которых является предоставить возможность различным дизайнерам создать собственную версию классических предметов гардероба.

Предыдущие проекты бренда — Trouser Project (Проект «Брюки»), The Sunglasses Project (Проект «Солнцезащитные очки») и The White Shirt Project (Проект «Белая рубашка») — оказались более чем успешными. В новом проекте, наряду с дизайнерами марки будут принимать участие шесть приглашенных дизайнеров, и их задачей будет по-новому взглянуть на обычную белую футболку.

Для участия в проекте приглашены: Кристофер Шэннон (Christopher Shannon), дважды представлявший свои коллекции на Лондонской Неделе Моды; Ричард Чей (Richard Chai); нью-йоркский дизайнер Генри Холланд (Henry Holland); известный лондонский специалист по слоганам Джей Андерсон (JW Anderson), недавно принявший участие в Лондонской Неделе Моды; Джун Джей (Junn J), корейский дизайнер мужской одежды и американский дизайнер Филлип Лим (Phillip Lim).

Эти дизайнеры, наряду с моделями, разработанными дизайнерами Topman, представят свои интерпретации простой белой футболки. Этот предмет является заурядным и, часто, недооцененным, элементом гардероба любого мужчины.

Однако директор по дизайну Topman Гордон Ричардсон (Gordon Richardson) уверен: «Марлон Брандо, Джеймс Дин, Стив МакКуин — ничто не может быть сексуальнее простой белой футболки. Если вы думали, что белую футболку совершенно некуда надеть — посмотрите, какие крутые модели получились у наших дизайнеров».


28 мая дизайнерские футболки появятся в лондонском магазине Topman и в интернет-магазине марки. Среди моделей есть, например, футболка в стиле «оригами» от Филлипа Лима и футболка-пончо от Джуна Джей. Стоимость одной футболки составит примерно 30 фунтов стерлингов; сначала они будут продаваться в магазинах Лондона и Нью-Йорка, а затем разойдутся повсеместно.