RAG & BONE

Основатели бренда Rag & Bone, созданного в 2002, ставили перед собой вполне определенную цель: делать повседневную одежду, которую они и их друзья будут с удовольствием носить. Не имея профессионального образования в области моды, Маркус Уэйнрайт (Marcus Wainwright) и Дэвид Нэвилл (David Neville) изучали процесс создания джинсов. Они полагали, что в дениме воплощены история, аутеничность и базовые принципы классической рабочей одежды — то есть, именно то, что они хотели отразить в своем дизайне.

Дизайнеры Marcus Wainwright и David Neville на открытии магазина Rag & Bone в Нью-Йорке
Маркус Уэйнрайт (слева) и Дэвид Нэвилл на открытии нью-йоркского магазина Rag & Bone

Бренд был создан в Кентукки; в компанию пришли работать люди, для которых кройка и шитье были делом всей жизни. В окружении таких профессионалов Маркус и Дэвид быстро поняли важность таких понятий, как качество, мастерство и внимание к деталям.

Именно эти принципы легли в основу философии марки, стали определяющим понятием о том, какой может и должна быть одежда. Руководствуясь этими принципами марка сосредоточила все свое производство в США, на фабриках, шьющих одежду так же, как и 50 лет назад.

Весной 2004 Rag & Bone запустили линию мужской одежды, а осенью 2005 марка предложила полную линию женской одежды. Сезон осень-зима 2007 был отмечен появлением линии аксессуаров, как для мужчин, так и для женщин. Аксессуары стали стильным штрихом и отличительной чертой образов марки. Бренд, вдохновляясь сильными традициями британского портновского искусства, выпускает классическую, но притом вполне современную спортивную одежду для мужчин и женщин; она известна своей практичностью. Каждая вещь, будь то костюм или джинсы, сшита из качественных материалов, имеет классический крой, прекрасно сидит и создает полное впечатление ручной работы.

Каждый сезон дизайнеры находятся в поиске как инновационных, так и классических материалов для своей коллекции, комбинируя которые Rag & Bone создает вещи современные, но при этом кажущиеся вневременными. Также бренд работает с именитыми производителями и поставщиками — среди них Martin Greenfield Tailors из Бруклина, Norton & Sons с Сэвил-Роу и Waterbury Button, старейший производитель пуговиц в США — мастерство и проверенные временем технологии которых вносят свой вклад в создание коллекций.

В 2006 году марка стала призером конкурса CFDA/Vogue Fashion Fund, в 2007 получила награду Swarovski Award как успешный начинающий бренд мужской одежды (на которую также номинировалась в 2006 году).

Витрина нью-йоркского магазина Rag & Bone
Витрина магазина Rag & Bone в Нью-Йорке

Rag & Bone выпускает коллекции мужской и женской одежды и обуви, а также аксессуаров; эти коллекции можно найти в роскошных магазинах и отделах дорогих торговых центров. Флагманские магазины марки в Нью-Йорке расположены на Кристофер-стрит в районе Вест-Виллидж и на Мерсер-стрит, 119 в Сохо.

О НАЗВАНИИ
Исторически неотъемлемые персонажи британского общества — старьевщики (Rag and Bone Man) были фактически первыми, кто занялся переработкой материалов. Старьевщик традиционно разъезжал на телеге, запряженной тяжеловозом (обычно породы шайр или клейдесдальская) в поисках металлического лома, старой мебели, древесины или чего-то другого, что он мог продать или использовать для собственных нужд. За его повозкой бежали дети с криками «тряпки и кости»: в обмен на вещи, отдаваемые старьевщику, они получали сладости и конфеты. В конце 70-х годов прошлого века, с развитием процесса вывоза мусора, старьевщики практически исчезли — сейчас их осталось совсем немного. Именно этой легендарной профессии Rag & Bone обязана своим названием: оно было выбрано как дань уважения находчивости и деятельности по охране природы ее представителей.

Сайт марки: rag-bone.com

Фото: Scott Gries