Mayakovsky & Rodchenko x Nom De Guerre

В осенне-зимней коллекции ‘08 молодого модного бренда из Нью-Йорка Nom De Guerre представлено несколько интересных позиций — серия футболок с монохромными принтами известных представителей русской интеллигенции прошлого века. Среди которых: талантливейший поэт, драматург Владимир Маяковский и не менее титулованный дизайнер, график, представитель конструктивизма, один из основателей рекламного движения в СССР — Александр Родченко.

Александр Родченко (Rodchenko) на футболке Nom De Guerre

Владимир Маяковский (Mayakovsky) на футболке Nom De Guerre

Купить эти футболки можно в магазине blackbird.

Было бы интересно, в продолжение этой темы, увидеть серию футболок Nom De Guerre* с принами — результатом творческого сотрудничества Маяковского и Родченко на ниве производства рекламы в СССР.

Реклама галош

А. Родченко. Текст В. Маяковского. Реклама галош. 1923

* «Nom de Guerre» («Пвсевдоним») — творческий коллектив, базирующийся в Нью-Йорке и основанный четверкой художников Холли Харнсонгкрам (Holly Harnsongkram), Уилом Уитни (Wil Whitney), Девоном Тернбулом (Devon Turnbull) и Изой Саалаби (Isa Saalabi). Главная идея их творчества — сочетание основных и разнообразных веяний искусства, моды и различных субкультур Нью-Йорка для создания некоего многослойного культурного продукта.

Бренд Nom de Guerre начал свое существование в октябре 2003 года в деловой части Манхэттана на углу Бродвея и Бликер-стрит. Невидимое для обычных прохожих, находящееся ниже уровня земли просторное помещение было создано под влиянием таких подземных объектов как бункеры и туннели, и это создает ощущение потустороннего мира.

Марке Nom de Guerre свойственен милитаризм с упором на утилитарные основы; поскольку с самого начала он предназначался для молодых жителей Нью-Йорка, которые задействованы в развивающемся художественном и музыкальном искусстве.