Интервью с основателями марки OUR LEGACY

Лукбук коллекции Our Legacy сезона весна/лето 2009

Шведская марка Our Legacy — это союз двух дизайнеров и основателей бренда — Кристофера Нинга (Cristopher Nying) и Йокима Хэллина (Jockum Hallin). Основой их коллекций является то, что никогда не выйдет из моды — классический мужской костюм, но светлых оттенков: из тканей высшего качества, обесцвеченных действием солнечных лучей. Вещи марки отличает комбинация классического кроя и исключительного портновского искусства, что делает их очень удобными. Иными словами, классика в новом видении.

Интервью с Крисом и Йокимом

— Мы знаем, что Our Legacy — одно из самых ярких и творческих созвездий на скандинавском небосклоне. А как вы сами дадите определение вашей марке?
— Это очень маленькое созвездие — всего 3 человека. Мы все — близкие друзья и это определяет весь стиль нашей работы. Нам многое интересно; мы пытаемся расширить и стереть привычные границы между модой и искусством. Мы стараемся делать то, что нам самим интересно, и делать это наилучшим образом — и гордимся тем, что получается.

— Кто послужил образцом для вымышленного персонажа вашей марки Шона де Джерманда (Sean de Germand)?
— Это такой сборный персонаж: часть нас самих, черты близких друзей и вымышленные характеристики. Можно сказать, что на нем мы отрабатываем свои дизайнерские задумки. Он как бы сам по себе и мы всегда должны себя спрашивать: «сделал бы Шон то-то или поступил бы он так-то?».

— Если бы Our Legacy была музыкальной группой, что бы вы исполняли?
— Нам нравится разная музыка, трудно выбрать что-то конкретное…

— Какую фразу вы чаще всего используете?
— Ну, не знаем… Может: «Со временем это станет еще лучше».

— Что заставляет вас заниматься творчеством?
— Творчество дает возможность открывать и изучать что-то новое. Делать что-то, учиться на опыте, делать снова — еще лучше. Учиться друг у друга и у других людей, постоянно стремиться к совершенствованию в дизайне. Осознавать, что возможно сделать, а что — нет. По новому смотреть на вещи и помещать их в другие условия, наблюдая, как привычное становится необычным. У нас масса причин для творчества…


— Насколько, по вашему мнению, вообще важна мода?
— Серьезный вопрос. Постараемся ответить покороче…Это зависит от то, что понимать под модой. Нужно понять, зачем ты этим занимаешься. Потому что так хочешь, или, потому что этого от тебя ждет мир моды? Нам кажется, что «мода как искусство» очень важна: находить в забытых и обычных вещах нечто прекрасное и показывать это всем. Не просто одежда, но ощущения. Скажем, мы не устраиваем показы своих коллекций. В мире моды это обязательная практика, но если вы чувствуете, что вам это не нужно — не делайте. Иногда отчетливо видишь целый ряд людей, занятых в индустрии моды: все делают одно и то же и не знают, зачем. Ваша работа важна, если вы ею увлечены. Мы не считаем моду каким-то инструментом, для нас это — образ мышления.

— Какой, по вашему мнению, самый серьезный промах можно допустить в моде?
— Воспринимать себя слишком серьезно.

— Какие планы у вас на будущее?
— У нас есть несколько проектов…В целом же, мы собираемся продолжить работу по развитию нашего бренда; совершенствовать собственные навыки, создавать новые вещи. Хотим выйти на зарубежные рынки, хотим познакомить людей с нашими творениями. Надеемся, что Our Legacy будет известна не только как «модная» марка. Хочется большего. Так что, не теряйте нас из виду!

По материалам dazeddigital.com