Интервью с Кайлом Пулли из PONY

Кроссовки из весенне-летней коллекции Pony 2010

Наблюдая за активным развитием бренда Pony за последний год, редакция блога hypebeast.com решила встретиться с Кайлом Пулли (Kyle Pulli), человеком, которому марка непосредственно обязана своим возрождением. Хотя, возможно, «возрождение» или «возвращение» в данном случае состоялось несколько сезонов назад, а сейчас бренд находится в полном расцвете.

В интервью с Кайлом читатели fashionjunkie.ru смогут узнать об успехе марки в прошедших сезонах, направлении развития бренда и о некоторых интересных проектах на будущее.
Интервью с Кайлом Пулли

— Привет Кайл! Что новенького? Уже немало времени прошло после нашей последней встречи. Как обстоят дела в Pony сейчас?
— Держимся; обдумываем каждый шаг, чтобы выжить в этих отнюдь не прекрасных экономических условиях. Продолжаем продвигать наши линии в стиле Vintage — надо ловить момент! Мы поняли, что на рынке, переполненном подделками, люди хотят иметь настоящие, подлинные вещи. Для нас это важный знак — Pony должна быть качественным брендом спортивной одежды. Такое изменение в настроениях покупателей должно дать нам преимущество над другими похожими брендами и именно в этом направлении мы приложим усилия в сезоне 2010.

— Не сомневаемся. Ваши продукты находятся в привлекательной ценовой нише — около 60 долларов за вещь, что привлекло внимание покупателей и, я уверен, отразилось на уровне продаж. Что касается аутентичности, как вам удалось создать и показать такой образ вашей марки? Грандиозный успех в недалеком прошлом, затем затишье, а что сейчас?
— Все, что мы создавали, было сочетанием классического и инновационного дизайна; вдохновение мы черпали в богатом наследии марки. Это новизна с оттенком подлинности. На каждой единице обуви стоит наше фирменное лого — шеврон. При обновлении бренда очень важно сохранить преемственность; требуется много дисциплины и уверенности, чтобы придерживаться намеченного курса. Богатая история, имидж бренда с прекрасной репутацией — это большое конкурентное преимущество и было бы глупо не использовать, весьма настойчиво, это уникальное качество для привлечения покупателей. И в будущем мы собираемся очень активно использовать такой подход. Pony была основана в 1972 году, в Бруклине, и быстро превратилась в один из лидирующих мировых спортивных брендов. Особенно в период с середины 70-х до 80-х: тогда марка была многомиллионной компанией, была представлена на профессиональных спортивных соревнованиях и площадках и действительна была известна во всем мире. Для Pony это было золотое время, а сейчас мы стараемся вернуть этот дух, эту атмосферу. Бренд долгое время находился в забвении, и поэтому у людей нет искаженного представления о нем. Мы часто слышим от разных людей: «А что случилось с Pony? Она просто пропала!». К счастью, покупатели с воодушевлением вспомнили и встретили Pony — и это очень хороший знак для нас.

— В связи с общей неблагоприятной ситуацией цветовая гамма многих коллекций стала значительно приглушенней, а дизайн — вневременным. Станут ли ваши дизайнерские средства более разнообразными, с тем, чтобы сохранить узнаваемый стиль последних коллекций и, вместе с тем, сделать нечто более крутое, пойти на некоторый риск? Или все останется по-прежнему? Мне кажется, по мере роста популярности Pony, у марки непременно появится возможность стать менее консервативной.
— Это опять же возвращает нас к вопросу о преемственности. Нашей целью было сохранить узнаваемый дизайн Pony и при этом понемногу вводить какие-то новые материалы, методы обработки. В этом мы вполне преуспели. Мне даже кажется, что мы зашли слишком далеко в новой коллекции осень/зима, принимая во внимание консервативные точки сбыта наших вещей. С другой стороны, тема нашей коллекции сезона весна 2010 менее очевидна, по сравнению с осенне-зимней.

Материалы и цвета — классические, но я уверен, что при этом уровень инноваций повысится. Главное в этой коллекции — ее практичность. Это простой, элегантный стиль; скромные, но изящные детали; баланс практичности и индивидуальности. Базовые элементы должны быть базовыми, а не скучными.

Страницы: 2, 3