Интервью с Дэниелем Ву из KNOW1EDGE

Человек многих талантов, Дэниел Ву (Daniel Wu) родился и провел большую часть своей жизни в Сан-Франциско. Переезд в Гонконг совершенно изменил его жизнь. Дэниел, имея диплом архитектора, вскоре развил в Гонконге бурную деятельность: он работал моделью, снимался в кино, управлял фирмой и работал над интернет-проектами. Затем он познакомился с известным в Гонконге дуэтом — Брайаном Сисводжо (Brian Siswojo) и Эни Ли (Annie Lee). Эта пара основала свою марку — The Know1edge и пригласила Дэниела к сотрудничеству над отпускной коллекцией сезона 08-09. Для него это первый опыт работы в индустрии моды. Нам представилась возможность поговорить с этим талантливым человеком об интересном творческом союзе и о концепции, которая лежит в основе всей коллекции.

Дэниел Ву - дизайнер марки Know1edge

— Вы, по большей части, известны как актер. Что же послужило поводом для создания собственной коллекции одежды?
— Никакого особого повода не было. Брайан попросил меня заняться этим, и я решил, что это будет интересно.

— Как Вы познакомились с Брайаном и Эни? Чья это была идея — создать коллекцию, дизайнером которой будет Дэниел Ву?
— Я знаю Брайана много лет и с уважением отношусь к тому, что он делает. Все, чем он занимается — он занимается с любовью и желанием, и это очень заметно в дизайне его вещей. Брайан и Эни — удивительная пара, они прекрасно ладят и в семейной жизни и в бизнесе. Я впервые познакомился с брендом The Knowledge в их магазине 8FIVE2SHOP.

Мне действительно нравились их футболки, и я был в восторге, когда у марки появились джинсы, сумки и другие аксессуары. Мы обсуждали сотрудничество уже в течение некоторого времени и, наконец, решили осуществить этот проект. Возможно, еще одной причиной стали мои жалобы Брайану по поводу того, что все вещи марки скроены на невысоких полных парней, таких, как он сам. Пора бы The Knowledge обратить внимание на высоких и стройных.

Дэниел Ву - дизайнер модной марки Know1edge

— Расскажите о Вашей новой коллекции для The Know1edge, о ее самых ярких и характерных чертах.
— Я очень доволен этой коллекцией. Нашей целью было создание уличной одежды, но с элементом зрелости. Мне хотелось, чтобы каждая вещь была базовой в гардеробе, чтобы ее можно было надеть и пять и десять лет спустя. Так что дизайнерские решения вроде надписей и принтов по всей одежде были неприемлемы. Мне нравятся все вещи из коллекции, но особенно — куртка The Mission, созданная на основе модели Derby — такую я носил почти 15 лет. Куртка Derby была главным элементом уличной моды в Сан-Франциско задолго до появления самого понятия уличная мода. Эти куртки носили все — от стиляг до мексиканцев. Мы изменили крой, так чтобы куртка лучше сидела по фигуре, добавили детали, вроде оранжевого канта, использовали классный материал. Или возьмем брюки Gilman — ткань в мелкую ломаную клетку и отличный крой. Я просто фанат ткани в клетку — мелкой ломаной или шотландки — и в тонкую полоску. Мне нравится, как рисунок подчеркивает крой вещи, а также фигуру того, кто ее носит.

— Откуда берется вдохновение?
— Эта коллекция — моя персональная дань району Сан-Франциско — тому месту, где я родился и вырос. Каждая вещь названа по имени места, которое связано для меня с этой одеждой (почитайте каталог и поймете, что я имею в виду).

— Вы хотели бы и в дальнейшем заниматься дизайном одежды? Думали ли Вы о создании собственного бренда?
— Мне понравилось работать с Брайаном, но о создании собственного бренда я еще не думал. Если эта коллекция хорошо разойдется, можно будет подумать о следующей, но никаких определенных планов мы не строим.

— Какую мысль Вы попытались выразить в своей коллекции?
— Хотелось сделать эту коллекцию приглушенной и утонченной, в отличие от тренда, которому следуют некоторые марки — ярко и кричаще. В Сан-Франциско все — люди, одежда, которую они носят, стиль жизнь — не такое вульгарное и цветистое как, например, в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе. Так что моим девизом стало «Меньше значит лучше»; я решил сделать дизайн более простым и качественным, а стиль более долговечным и не подверженным текущим трендам. Кроме того, мне хотелось сделать вещи универсальными, насколько это возможно. Чтобы можно было пойти в них в церковь, а выйдя оттуда кататься на скейте и не выглядеть при этом полным придурком.

— У Вас диплом архитектора. Скажите, отличается ли работа дизайнера одежды от работы архитектора?
— Основное отличие — время, которое нужно, чтобы увидеть результат своей работы. В архитектуре так много мелких деталей, о которых нужно помнить и процесс строительства требует гораздо больше времени. Чтобы только начать проект может потребоваться около двух лет. Работая над дизайном одежды, можно понять, каков будет результат уже по первым образцам. Однако можно провести параллели между дизайном одежды и архитектурой. Сначала надо продумать концепцию, а определив ее, начать создавать конечный продукт.

По материалам hypebeast.com