Рекламная кампания «GET CHUCKED» Converse ★ John Varvatos

Converse на днях запустила новую рекламную кампанию со слоганом «Get Chucked», которая будет представлять коллекцию мужской и женской одежды и обуви сезона осень‘08 линии Converse by John Varvatos. Центральной темой рекламы станет сумасшедшая ночная жизнь мегаполиса. Съемки происходили в легендарном клубе-ресторане Florent на Манхэттене c участим известной британская супермодели Дэйзи Лав (Daisy Lowe).

Реклама Converse by John Varvatos


Вот уже второй сезон подряд в качестве фотографа для линии Converse by John Varvatos выступает знаменитый Райн МакГинли (Ryan McGinley). В ходе работы над кампанией он одновременно сотрудничал с креативным агенством Yard, чтобы лучше передать беззаботное и шутливое настроение, присущее коллекции. Замеченный в полуночных похождениях с моделями Дэйзи Лав и Лайам Уэйд (Liam Wade) из агентства Select Model Management, художник сам воплощает в жизнь идею коллекции «Get Chucked», проводя время в дружеской и веселой атмосфере ресторанов разных стран в тот час, когда поздняя ночь переходит в ранее утро.

Съемки были завершены за пару недель до того, как легендарный ресторан на Манхэттене навсегда закрыл свои двери после 23-х лет работы. В 80-е Florent стал одним из первых мест сбора молодежи, будучи тогда еще полупустым и неокупаемым заведением. Это место стало превосходной сценической площадкой для иронически-шутливой серии роликов о ночной жизни.

Рекламная кампания линии Converse by John Varvatos

Реклама CONVERSE GET CHUCKED

В нынешнем сезоне также будет представлен снятый МакГинли 60-секундный рекламный фильм, нацеленный на повышение интереса к бренду «Get Chucked». Сюжет провокационного видео, также снятого в клубе Florent — это комичный переполох, вызванный появлением на глазах у слегка шокированных посетителей ресторана гостя, одетого лишь в нижнее белье (на нем только галстук Converse by John Varvatos, рубашка и ботинки Chuck Taylor® All Star® Bosey Boot). Одну из ярких эпизодических ролей здесь исполняет сам Джон Варватос. Звуковой дорожкой ролика станет музыка группы The Virgins.