Adidas: не уступай холоду!

Дэвид Бекхэм в рекламной кампании одежды для тренировок adidas Climawarm+

Всемирно известная фирма adidas, производитель спортивной экипировки, выпустила новую коллекцию одежды для тренировок Climawarm+. Лицом рекламной кампании со звучным названием «Не уступай холоду» стал знаменитый британский футболист Дэвид Бекхэм.

Новая коллекция появилась благодаря современным революционным технологиям. Основу инновационной ткани, из которой изготовлена спортивная одежда, составляют полые волокна, созданные по принципу строения густой шерсти белых медведей. Такие волокна позволяют сохранять тепло, не утяжеляя ткань, и обеспечивают комфорт движения. В одежде Climawarm+ спортсмены почувствуют себя легко и уверенно даже в холодные или дождливые дни.

Adidas представляет маркетинговую кампанию в поддержку новой коллекции. Она включает в себя различные PR-мероприятия, в том числе и на телевидении, и в печати, и в сети интернет. Главным действующим лицом рекламной акции стал Дэвид Бекхэм. Известный футболист снялся в рекламном ролике, который будут показывать на телевидении в шести странах, в том числе России, Корее и Китае. Кроме Бекхэма в кампании в поддержку новой коллекции принимают участие и другие знаменитые спортсмены. Это британская Олимпийская чемпионка в семиборье Джессика Эннис, корейская Олимпийская чемпионка по стрельбе из лука Ки Бо Бае, а также спортсмены из России — биатлонисты Дмитрий Малышко и Ольга Вилухина.

Дэвид Бекхэм в экипировке adidas Climawarm+ для занятий спортом в холодную погоду

Рекламный ролик «Не уступай холоду» снимался совместно режиссером Скоттом Лайоном и агентством 180LA в Париже и Праге. Видео рассказывает о спортсменах, которые тренируются в любую погоду. Ведь даже при низких температурах одежда из новой коллекции Climawarm+ отлично защищает от холода и сохраняет тепло. Скотт Лайон использовал прием закольцованного видеоряда. По сценарию, когда герои ролика — спортсмены — заходят в спортивный зал, они оказываются на улице, как будто бы оттуда и не уходили. Маркетинговая кампания будет поддерживаться в социальных сетях, в ее рамках будут проводиться различные конкурсы. А победители смогут выиграть спортивную экипировку Climawarm+.

Любой желающий с помощью сервиса adidas miCoach может познакомиться с планами тренировок для разных видов спорта в самых экстремальных условиях. Этот сервис дает хорошие советы всем спортсменам, позволяет оценить результаты своих занятий и улучшить их эффективность.

Дэвид Бекхэм в синем коротком пуховике adidas Climawarm+ для занятий спортом зимой

Вот что говорит о коллекции Climawarm+ Филипп Уолтер, старший менеджер фирмы adidas по международным коммуникациям: «В основе этой коллекции лежит действительно революционная технология, которая позволяет сохранять тепло. Ее запуск мы решили поддержать комплексной кампанией. О новой продукции должно узнать как можно большее число людей, чтобы они могли тренироваться в самую неблагоприятную погоду, улучшая свои спортивные результаты».

Оставьте свое мнение!